Часто посещая сауны, вы укрепляеет имуннитет. Особенно это важно при парении в элитных саунах. Ведь всем известно, что элитные сауны предоставляют больший набор услуг.
"Каждой команде нужна форма с историей", - уверяет Adidas
По одёжке встречают, решили в
Российском Футбольном Союзе и прямо перед «матчами года» со сборной
Словении из закромов компании «Адидас» на суд общественности
представили новую форму сборной России, в которой нашим футболистам
предстоит щеголять на полях ЮАР (тьфу-тьфу-тьфу!).
Помнится, прошлый дизайн формы
сборной оставил неоднозначное мнение. Одних всё устраивало, другие же
недоумевали по поводу непонятного цвета «кремлёвской стены», самого
дизайна, сетовали, что уж очень он схож с формой сборной Испании и
ностальгировали по американской компании «Найк» и фартовой форме с
флагом на груди. Но человек, как известно, ко всему привыкает, к новой
привыкнуть ещё придётся. Хотя уже сейчас толпы недовольных видят
сходство с формой французов, ругают дизайнеров, придумавших полоски и
сравнивают новый комплект с формой заключённых, пижамой и прочим.
- Бедные комментаторы: «Берэзутцки Васили», - обсуждали журналисты слухи о том, что защитник ЦСКА может пополнить состав «Блэкберна». - Но без Лёши Вася не поедет, придётся им язык сломать.
Несмотря на опоздание с началом презентации, думается, мало кто из
пришедших был недоволен. Новые майки в подарок майки скрашивали
ожидание, правда, не все сразу разобрались, стоит ли примерять обновку.
«Майки женские что ли раздали?», - недоумевал серьёзный мужчина. Позже
кто-то заметил, что специальные полоски технологии TECHFIT уж очень
напоминают один из предметов женского белья или подтяжки. Но это, как
говорится, у кого что болит…
«Несколько дней остаётся до важнейших в истории нашей сборной матчей.
Символично, что компания «Адидас» именно сейчас представляет новую
форму, - начал презентацию гендиректор РФС Алексей Сорокин. – Надеюсь,
наши футболисты сыграют хорошо. Как гласит лозунг: «Каждой команде
нужна форма с историей». Дизайн новой формы нашей сборной навеян
историей нашей страны».
Символичный дизайн и особенную технологию отметил и Мартин Шенкланд -
Генеральный директор adidas Group в России и странах СНГ. Он также
пожелал нашей команде удачи и уверенно заявил, что сборная России
победит Словению, «иначе зачем устраивать такое мероприятие».
Дизайн новой формы претерпел несколько изменений, навеянных историей,
символами России, заверяют в немецкой «Каждый элемент дизайна новой
домашней игровой формы был вдохновлен силой русского духа, историей
России, её богатым культурным наследием и великим прошлым. Форма имеет
уникальный цвет, цвет Кремлевской стены. Золотой орнамент в виде
полосок навеян архитектурой Кремлевской стены, Кремля, который,
безусловно, всегда был и остается символом России. На футболку спереди
методом рельефного тиснения нанесен орнамент, вдохновленный двуглавым
орлом и исконно-русским искусством хохломской росписи. Надпись "Россия" на воротнике сзади выполнена старославянским шрифтом».
Особенно
в концерне Дасслера гордятся возможностью выбора, мол, футболисты сами
будут решать, в чём играть. Но касается это естественно, только
технологии: TECHFIT или классическая ForMotion. Прежняя, как объяснили
журналистам, не сковывает движения, зато TECHFIT связывает ключевые
группы мышц и грамотно расходует энергию тела. «Технология работает
подобно катапульте, накапливающей, а затем высвобождающей энергию», -
пояснила менеджер компании Жанна Кертанова.
В качестве манекенов использовали непосредственно футболистов сборной:
в компании Павла Погребняка, Романа Павлюченко и Василия Березуцкого
невысокий Сергей Семак
выглядел несколько лишним. Отец новорожденной дочки, получив
поздравления, рассказал, что будет играть в старом варианте: «Она
свободно сидит и абсолютно не стесняет мои движения». Игроки
действительно напоминали ту самую стену, о которой говорит «Адидас».
«Чего такие серьёзные, ребята?», - поинтересовался один из журналистов.
«Мы же кремлёвская стена», - серьёзно ответил Василий Березуцкий. Верим.
Напоследок с напутственным словом с экрана к футболистам обратились
звёзды: Михаил «Каналья» Боярский в традиционной шляпе, обвязанной
«зенитовским» шарфом, Гоша Куценко, Виктор Гусев, Сергей Мазаев, Артур
Смольянинов, а Михаил Ефремов обращался к сборникам дважды: «Каждый
игрок сборной России должен забить Словении по голу!», - эмоционально
закончил он. «Надеюсь, все эти люди придут поболеть за нас на стадион»,
- добавил Павел Погребняк.
Новый комплект футболисты опробуют в ближайшую субботу, и хочется
верить, что наши футболисты сыграют так, что и эта форма станет
фартовой.
По одёжке встречают – по игре провожают.
"Не одежда создаёт человека" Э.Хайне, немецкий архитектор и писатель.