Вход

Регистрация
Главная
 
Все о Футбольных симуляторах и футболе 
Меню сайта
Категории раздела
УКРАЇНА [395]
Россия [274]
Англия [275]
Первая Лига [38]
Италия [114]
Испания [123]
Франция [43]
Нидерланды [22]
Другие [82]
ЧМ-2010 [178]
Евро-2012 [35]
Молодёжь [55]
Фифа [18]
Остальные игры [1]
Лига Чемпионов [82]
Лига Европы [45]
Германия [117]
Биатлон [75]
Ретро-матчи [5]
Здесь будут выводится ретро-матчи ЛЧ,Кубка УЕФА,КОК,ЧЕ,ЧМ и др.
Опросы [4]
Хокей [8]
Латинская Америка и Португалия [45]
Баскетбол [15]
Формула1 [10]
Футзал [9]
Пляжный футбол [7]
Америка [8]
Азия [7]
Африка [18]
Кубок Конфедераций [8]
Суперкубок УЕФА [2]
ПЭС [9]
Элитная сауна
Часто посещая сауны, вы укрепляеет имуннитет. Особенно это важно при парении в элитных саунах. Ведь всем известно, что элитные сауны предоставляют больший набор услуг.
Наш опрос
Событие года
Всего ответов: 27
Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 1 » Триумф Феттеля в Абу-Даби
22:12
Триумф Феттеля в Абу-Даби

Триумф Феттеля в Абу-Даби

В Абу-Даби пилоты Ред Булл сделали дубль.
Феттель пересекает финишную черту, фото AP

Первый круг гонки подарил лишь одно изменение в топ-5. Льюис Хэмилтон спокойно стартовал и ему перед выходом на первую длинную прямую оставалось лишь сохранить первую позицию. Себастьяну Феттелю не удалось перекрестить траектории, а уже на прямой Льюису помог КЕРС и британец умчал. Борьба завязалась на прямой между Баррикелло и Уеббером, но она закончилось неудачной атакой бразильца. Рубиньо даже немного задел Уеббера, но в итоге повреждения не повлияли на ход гонки. Неудачной атакой бразильца воспользовался Баттон, который уже к окончанию первого круга опередил Рубиньо.

Ярно Трулли начал гонку неудачно, пропустив Кубицу в конце самой длинной прямой. А максимальных успехов на первом круге добились Хейкки Ковалайнен, который из-за штрафа стартовал 18-ым, и Джанкарло Физикелла. Хейкки на первом круге отыграл 5 позиций и оказался за Кими Райкконеном, который потерял к тому времени одну стартовую позицию - его опередил Камуи Кобаяси. Джанкарло закончил первый круг 16-ым, что было несколько неожиданным - у итальянца сейчас форма далека от идеальной.

Первые круги дистанции пятерка лидеров прошла в быстром темпе. Сначала выделялся Льюис Хэмилтон, но уже на 5-6 круге к его темпу подобрались и Брауны и Ред Буллы. Поочередно самые быстрые круги показывали и Хэмилтон, и Уеббер, и Баррикелло. Таким образом между гонщиками первой пятерки сформировались незначительные отрывы и вопрос выносился на тактику пит-стопов.

Первыми на пит-стоп, как и предполагалось после объявления веса болидов после квалификации, пошли Брауны. На 16-ом круге Рубиньо первым из лидеров дозаправился и вернулся в гонку перед Кими Райкконеном, который избрал тактику одного пит-стопа. Кими пытался сразу же обойти бразильца, но на прямой ему не смогла помочь даже КЕРС. А вот Баттону после пит-стопа на 17-ом круге пришлось обороняться от Кобаяси. Японец, который проводил всего вторую гонку в карьере, начинал круг позади Баттона, но на прямой ему удался блестящий маневр. Кобаяши на прямой вошел в "воздушную подушку" за машиной Браун и пытался обойти Дженсона на торможении. Баттон держался до последнего, но слишком поздно затормозил и его выбросило с идеальной траектории. Этим и воспользовался Кобаяши, который перекрестил траектории и вышел на третью позицию...

На 18-ом круге зашли на параллельный пит-стоп Уеббер и Хэмилтон и никто не извлек из ситуации преимущества. Но Феттель, который шел вторым до серии пит-стопов, пошел на пит-стоп только на следующем круге и он вышел в лидеры гонки. Уже на 19-ом круге все изменилось окончательно. У Льюиса Хэмилтона возникли проблемы с тормозами и Мартин Уитмарш вынужден был его зазвать в боксы. Льюис в гонку уже не вернулся.

На первой серии пит-стопов также обменялись позициями Трулли и Кубица. Трулли, хотя и пропустил на старте поляка, по ходу дистанции не отпустил его и обошел, благодаря более позднему пит-стопу.

К 29-му кругу пришел черед заезжать на пит-стоп и пилотам, идущим с одной дозаправкой. Поочередно дозаправились Кими Райкконен, Кобаяси, Ковалайнен. Хейкки перед пит-стопом был не очень далеко от Кими и двух кругов ему хватило, чтобы отыграть время и обойти финна.  Главной же проблемой этих трех пилотов могла стать проблема резины софт - на мягких покрышках предстояло пройти более 20-ти кругов. Похоже, что именно с этим не справились Ковалайнен и Кобаяси. Хейкки постепенно начал подпускать к себе Кими. После схода Хэмилтона у Феррари появился шанс на третье место в Кубке Конструкторов. Несмотря на то, что к 44-му кругу Кими догнал Хейкки, это была борьба не за очки - два финна вели борьбу лишь за 11-ю позицию. А Камуи Кобаяси начал терять по секунде на круге и после второй серии пит-стопов группы лидеров оказался лишь на 6-й позиции. Хотя в этой ситуации слово "лишь" в Кобаяси неприменимо.

На второй волне пит-стопов развернулась борьба за места в первой восьмерке. Главными действующими лицами стали Буеми и Кубица. Себастьян Буеми, который в целом неплохо провел уик-энд, на  тактике пит-стопов догнал таки Роберта Кубицу. Между Робертом и Себом возникла борьба все в том же повороте после длинной прямой. Результатом борьбы стал разворот Кубицы, но без видимых криминальных действий со стороны Буеми. Кубица в результате инцидента потерял еще несколько позиций и опустился на 10-ю строчку протокола.

А на закуску нам подарили борьбу гонщики, ведущие борьбу за вторую позицию. Дженсон Баттон несколько сократил 10-тисекундное отставание от Марка Уэббера на втором пит-стопе и получил возможность догнать австралийца. За 6 кругов до конца гонки Дженсон был уже на расстоянии атаки. От темпа Дженсона и Марка не отставал и Себастиан Феттель. Несмотря на более, чем ощутимое преимущество, немец на предпоследнем круге показал лучший круг в гонке. На последнем круге Дженсон едва не в каждом повороте пытался обойти Марка, но она оказалась безуспешной.

Полные результаты гонки:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 1:34.03,314
2. Марк Уэббер (Ред Булл) +17,857
3. Дженсон Баттон (Браун) +18,467
4. Рубенс Баррикелло (Браун) +22,735

5. Ник Хайдфельд (БМВ-Заубер) +26,253
6. Камуи Кобаяси (Тойоты) +28,343
7. Ярно Трулли (Тойота) +34,366
8. Себастьян Буэми (Торо Россо) +41,294
9. Нико Росберг (Уильямс) +45,991
10. Роберт Кубица (БМВ-Заубер) +48,180
11. Хейкки Ковалайнен (Макларен) +52,798
12. Кими Райкконен (Феррари) +54,317

13. Казуки Накадзима (Уильямс) +59,839
14. Фернандо Алонсо (Рено) +1.09,687
15. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +1.34,450
16. Джанкарло Физикелла (Феррари) +1 круг
17. Ромен Грожан (Рено) +1 круг

18. Адриан Сутиль (Форс-Индия) +1 круг

Сошли:
Льюис Хэмилтон (Макларен) – 21 круг
Хайме Альгерсуари (Торо Россо) – 19 круг


Положение в чемпионате среди лидеров:

1. Баттон 95
2. Феттель 84
3. Баррикелло 77
4. Уэббер 69,5
5. Хэмилтон 49
6. Райкконен 48

Положение в Кубке Конструкторов:

1. Браун 172
2. 153,5
3. Макларен 71
4. Феррари 70
5. Тойота 59,5
6. БМВ 36
7. Уильямс 34,5
8. Рено 26
9. Форц Индия 13
10. Торо Россо 8
Категория: Формула1 | Просмотров: 535 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль
Привет: Гость

Сообщения:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz